ОмниКомиксы. Batman Eternal #41-45

00

ОмниКомиксы продолжают с Бэтменом.

Под наш комиксный омнископ попал уже старый, добрый и верный друг любого читателя комиксов о Бэтмене — еженедельник Batman Eternal, где наконец на последней странице 45-ого выпуска нам показали главного злодея. Но мы не такие, чтобы просто проспойлерить всё, сначала разберёмся с предыдущими четырьмя и решим стоило читать это или всем будет стыдно за глупо проведённые часы. Только вспомним всех авторов сценария и художников Batman Eternal #41-45, а также что стоило прочитать прежде чем переходить на этот высокий уровень.

Сценарий  Джеймс Тинион IV (James Tynion IV), Кайл Хиггинс (Kyle Higgins), Рэй Фоукс (Ray Fawkes), Скотт Снайдер и Тим Сили (Tim Seeley)
Рисунок  Джо Куинонес (Joe Quinones), Джед Доэрти (Jed Dougherty), Горан Судзука (Goran Sudzuka), Роджер Робинсон (Roger Robinson), Дэвид Лафуэнте (David Lafuente), ACO и Хавьер Фернандес (Javier Fernandez)
Предыдущие события  Batman Eternal #1-40 (как вы хотели, это одна большая история) и Batman vol.2 #28 (будущее из этого выпуска наконец пришло)

03

В Batman Eternal #41-42 Кайл Хиггинс замыкает историю из Batman Eternal #5 про Нэрроуз, подростков и наночастицы контроля людей. Ждали оригинального сюжета, невероятно нового подхода, нет уж, тут за всем этим стоит… Безумный Шляпник (Mad Hatter) и никакой барабанный дроби. Настолько простой ход, равен примерно тайне происхождения жареной курицы — да, она жареная и может даже со специями и гарниром, но ЭТО КУРИЦА!!! (Мы кстати вернёмся ещё к этой курице) Вторая линия переводит Харпер Роу (Harper Row) из суппортинг каста онгоинга Batman vol.2, вернее его очень специальных выпусков, посвящённых, вы никогда не угадаете, Харпер Роу, и этой самой серии Batman Eternal. Но чтобы ввести новую супергероиню Синицу (Bluebird) приходится сначала собрать группу из опытных Бэтгёрл, Красного Робина и Красного Колпака, а потом сделать из этой троицы дам (прости, Бэтгёрл) в беде. Ладно Колпак, ему сказали крушить, он крушит, но гении-детективы Барбара (пусть у неё и костюм школьницы) и Тим попались в такую глупую ловушку, только отрисованных белым с люминесценцией стрелочек не хватало. Зато Синица без подготовки уделывает всех, потому что она Синица — у Бэтмена же нет патента на «Потому что я Бэтмен» , хотя этот патент может принадлежать Брюсу. Третья линия досталась Стефани «Спойлер» Браун (Staphanie «Spoiler» Brown), которая умудрялась бегать ото всех и оказалась мячиком, который перебрасывают от одного участника команды к другому только, чтобы он достался одному единственному нападающему — Женщине-Кошке, как завещал нам Скотт Снайдер в Batman vol.2 #28 год назад. Читать и разбирать этот комикс, конечно, весело, но на звание большой истории Бэтмена Batman Eternal рассчитывать не стоит, а рисунок в целом обычный с одним действительно хорошим кадром под звучным названием «Синица в шляпе» .

01

Так помните с чего всё началось? С чего  пошла еженедельная серия Batman Eternal? С врезанного в центр арка Zero Year взгляда в будущее в том самом заветном Batman vol.2 #28, сколько было теорий, чуть ли не каждый кадр разбирали, чтобы понять, что замыслил Скотт Снайдер со своей командой. Batman Eternal #43 рассказывает, что именно происходило до и после тогдашне-теперешних событий, и как оказалось, все теории неверны (как? никто во всём свете не мог разгадать тонкие намёки сценаристов?) — никакого плана просто не было… Джеймс Тинион IV очень-очень-очень старается свести одно к другому, но это больше походит на собранную в последнюю секунду ложь, которую раскрыть было бы так легко в любом эпизоде этого выпуска, но зачем портить себе настроение — есть надежда, что кого-то (да-да, Скотт Снайдер, все смотрят на тебя) заест совесть. В противовес этому стоит, неожиданно затесавшийся в Batman Eternal и вообще в DC,  Дэвид Лафуэнте, его рисунок пусть и специфический для некоторых, но оригинально работает с персонажами, показывая их немного по-другому, а некоторым просто нравится.

02

Не забыли ужасную историю про Аркхем и призраков? Так вот Рэй Фоукс её писал, и он не забыл, поэтому нам придётся смотреть сиквел — нет-нет, бюджет уже на исходе — просто эпилог. Бэтмен преследует фармацевта Лечебницы Аркхем тире учителя химии Готемской Академии (надо же где-то ссылку на неё оставить, а то Gotham Academy живёт в безвоздушном пространстве) в аэропорту, где на них нападают призраки — думаю, не стоит даже начинать, что такой уровень сюрреализма не стоит ставить в соседи предыдущим событиям, это уже Gotham by Midnight какой-то. Но чтобы было веселее нам представляют сцену на кладбище (ладно-ладно, это единственный читабельный момент) и совершенную подставку под что только вашей душеньке угодно — трипод с таким высоким центром тяжести, что его даже ногой сшибать не надо, он сам упадёт, сразу видно, что Харпер — инженер…

Так где же курица? На самой последней странице, потому что эти бездарные герои и сценаристы не давали Бэтмену заняться детективной работой, с которой он справляется в два счёта и наш главный враг — СПОЙЛЕР (не имя персонажа, это действительно СПОЙЛЕР). СПОЙЛЕР?! СЕРЬЁЗНО?! Всё было ради этого? НЕТ!!! СПОЙЛЕР!!! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!

Читаете Batman Eternal или нет, в любом случае вступайте в дискуссию в комментариях.