ОмниКомиксы. 17 сентября 2014. DC

02

ОмниКомиксы навсегда.

Вторые ОмниКомиксы этой недели посвящены DC, где уже третью неделю правит ивент альтернативного будущего Futures End. В этот раз Бэтмен сразится с Еретиком, а нам покажут ещё одного нового Робина в Batman and Robin vol.2 Futures End, затем Бэтмен сразится с Суперменом в Batman & Superman Futures End, а Еретик вступит в Юные Титаны в Teen Titans vol.5 Futures End, и Бэтвумен… Бэтвумен устроит полное и настоящее безумие на улицах Готэма, на страницах Batwoman Futures End и в умах читателей. Как и всегда ОмниКомиксы входят в кросс-обзоры Комиксы Недели на Geek City.

 

Batman and Robin vol.2 Futures End (Рэй Фокс и Дастин Нгуен)

Batman and Robin (2011-) - Futures End 001-000

Сергей Капустин

Теперь стало ясно почему ивент называется «Конец будущИХ» (FutureS End), во множественном числе, потому что в каждом комиксе Бэтмена у нас совершенно новый Бэтмен от обычно классического до любой альтернативной версии, но все они живут в одном времени через пять лет — там в бэтпещере не только костюмы разные, но и разные Брюсы Уэйны (хотя у Скотта Снайдера так и есть, по факту) — это уже не авторское видение, это редакторское безразличие.

Но, не смотря на это, комикс достаточно интересный, чтобы его прочитать (правда на диалоги не слишком расщедрились, но их в самый раз) и чтобы увидеть Робина с дредами — я полностью уверен, что его тайная личность является самой большой тайной вселенной DC через пять лет. Ладно-ладно, Бэтмен против Еретика (Heretic) в любом состоянии этих двоих — то, ради чего стоит открывать комиксы о Бэтмене.

 

Batman & Superman Futures End (Грег Пак, Клифф Ричардс, Джек Херберт и Висенте Цифуэнтес)

Batman---Superman---Futures-End-001-(2014)-(Digital)-(Nahga-Empire)-001

Сергей Капустин

Для разнообразия будущее через ЧЕТЫРЕ года, и Грег Пак (Greg Pak) расскажет вам историю разрушения дружбы, которая покажет больше из будущего Futures End, чем вся основная еженедельная серия Futures End. Приготовьтесь узнать всё о будущем, и посмотреть сражение экзоскелета против роботизированного тела Металло (Metallo) и посочувствовать Брюсу — у него опять большие проблемы со всех сторон, который не слишком сходятся с его остальными появлениями в комиксах с плашкой Futures End, но надо принимать это как должное, вероятно, но редакции DC поставим ещё один минус в их столбик минусов.

Художников слишком много, этот конкретный выпуск был бы гораздо лучше в полном исполнении Клиффа Ричардса (Cliff Richards).

Кларк?

 

Batwoman Futures End (Марк Андрейко и Джейсон Мастерс)

Batwoman---Futures-End-001-(2014)-(Digital)-(Nahga-Empire)-001

Сергей Капустин

ОСТОРОЖНО!!! Это самый смешной комикс недели!!!

Бредовость и одновременная серьёзность этого выпуска создают, прожигающую любую броню скуки, едкую кислоту, доводя читателя до смеха в слух. Создание ночи против тряпки и куска грязи, пропадающие сапоги (явный намёк, что Бэтвумен в этом комиксе голая), щенки и огненное дыхание — это треш высшей породы. Но сразу стоит предупредить, что такая специфичность подойдёт не всем, а уровень бреда надо рассчитывать под собственное настроение, а то можно нарваться на острые зубы континьюти.

Мне кажется, или DC решили высмеять все своих героинь в ивенте Futures End?

И что же это, сентиментальная дура?!

 

Green Lantern New Guardians Futures End (Джастин Джордан и Диогенес Невес)

Green-Lantern---New-Guardians---Futures-End-001-(2014)-(Digital)-(Nahga-Empire)-001

Константин Карабанов

Наконец годный тай-ин у «Конца будущих» !  Кайл Райнер просто БОМБА, нет, серьезно, из того сопляка с белым кольцом, что из него делали в последних выпусках онгоинга, мы получили взрослого человека с большой ответственностью и мощным характером, как раз под стать его статусу и способностям. Сами события тоже интересны, народ Жизни — новый виток технической революции, народ, чьё существование возможный выход из кризиса, который постиг вселенную Реликта? Как же это круто, тема мета-космологии просто поразительно раскрыта. Хотя то, что из нее сделали еще одну псевдоантиутопию беспокоило меня, однако она не была важной, было важно объяснение того, что жизнь сама по себе хоть и первична и от нее как бы нет смысла сторониться, но ее доминирование — такой же кромешный АД, как и победа смерти Некрона.

 

Multiversity #2 (Грант Моррисон и Крис Спроуз)

The Multiversity- The Society of Super-Heroes - Conquerors of the Counter-World (2014-) 001-000

Сергей Капустин

Я сильно боялся, что формат ваншотов испортит общее повествование большой межпространственной истории, но Грант Моррисон лихо использует формат гигантских внутренних монологов, масштабной войны и сбора новой команды героев, балансируя со своей мультивселеннской истории, бросая намёки там и тут, продолжая практически предложения из предыдущих выпусков, переходящие в новые смыслы из уст совершенно других героев. Зомби, 30-е годы, сражения на самолётах, бессмертные и Зелёные Фонари — это не просто набор того, что вы уже видели, или то, что предоставлено здесь — это грани одного и того же большого сюжета, но выточенные так, что ни в одной не узнать другую. Кстати не забудьте прочитать прошлый выпуск после этого — очень занятно…

При всей якобы простоте, комикс лучше не брать в руки новичкам — в этот раз просто совет, в следующий раз будет хуже…

Вызывайте S.O.S.!

 

Red Hood and Outlaws Futures End (Скотт Лобделл и Скотт Колинз)

Red-Hood-and-the-Outlaws---Futures-End-001-(2014)-(Digital)-(Nahga-Empire)-001

Сергей Капустин

Неплохой выпуск о будущем Красного Колпака, здесь только Red Hood и никаких Outlaws — у Кори только обложка, а для Роя выделили флэшбек. Комикс явно не претендует ни на что, но чтобы стать хорошим ваншотом надо было оставить прошлое, вернее будущее прошлое (прошедшее будущее, минувшее настоящее, да, что ж такое) в прошлом и посвятить весь выпуск новой «работе» Джейсона Тодда. Внутренний монолог построен в обычном стиле Скотта Лобделла (Scott Kolins) для комикс-серии Red Hood and Outlaws и не представляет изменений за пять лет, то есть Джейсон остановился в развитии, что довольно странно, учитывая его прошлое, а Скотт Колинз (Scott Kolins) может и не выдаёт свой лучший рисунок, но три четверти кадров явно успешны.

 

Supergirl vol.6 Futures End (Тони Бедард и Эмануила Лураччино)

Supergirl---Futures-End-001-(2014)-(Digital)-(Nahga-Empire)-001

Сергей Капустин

Средний комикс про возможное будущее Супергёрл, одновременно с кучей лишней информации и нехваткой времени для настоящего сюжета, но при чём тут ивент Futures End или онгоинг Supergirl vol.6 останется неизвестным навсегда. Введение Скитальцев (Wanderers) в новую вселенную New52 бесконечно радует, но их появление именно в Futures End отрезает от общего континьюти, хотя для этого есть Грант Моррисон и его Action Comics vol.2.

И главное — в этот раз DC приготовило для своей супергероини уничтоженное тело, которое Кара разрушает ещё и после своими руками — видно издательство очень обиделось на обвинения в отсутствии женщин-авторов и женщин-главных-героев.

 

Teen Titans vol.5 Futures End (Уилл Пфайфер и Энди Смит)

Teen Titans (2014-) - Futures End 001-000

Сергей Капустин

Настоящий гость из 1990-х. Раскадровка, персонажи, рисунок, герои — здесь всё кричит на самой высокой громкости «МЫ ИЗ 90-Х!!!» , но что тут делает Еретик (Heretic) совершенно непонятно, хотя его можно заменить вообще на любого персонажа: тип: бугай. Но это 90-е без ностальгии, это не переосмысление, это самый прямой удар в лоб в худшем возможном виде, а обложка предлагала так много интересного…

Надеюсь, никогда не дожить до таких Юных Титанов.

 

Trinity of Sin Pandora Futures End (Рэй Фокс, Том Дереник, Фрэнсис Портела)

Trinity of Sin- Pandora (2013-) - Futures End 001-000

Сергей Капустин

Это альтернативное будущее? Настоящее будущее? Другое прошлое? Неизвестное настоящее? Оправдание концовки Флэшпоинта (Flashpoint)? Объяснение начала онгоинга Trinity of Sin Pandora? Ориджин и смерть Пандоры? Тай-ин Multiversity?

Много вопросов, а с ответами беда, так где ещё искать ответ, как не в собственном серд… ох, ладно предоставлением ответов займёмся мы. Ни на один из вышеперечисленных вопросов чёткого ответа нет, просто нет, свыкнетесь. Рэй Фокс (Ray Fawkes) специально обходит их все, только намекая на вопросы, а ответы не присутствуют как таковые — когда сценаристу дают персонажа и сольную серию, хочется, чтобы хотя бы он знал, что делает, а не Джефф Джонс, который давно забросил всю эту ветку, но другим не отдаёт. Можно было закрутить комикс и вселенную во временную петлю в несколько миллионов лет и тогда система ребута New52, выглядела не такой дикой, но зачем, когда есть 3D-обложечки и Дарвин Кук (Darwin Cooke)? Да, зачем, когда и так, без логики, сойдёт?

 

Расскажите о своём отношении к Futures End и состоянии комиксов DC в комментариях.