ОмниКомиксы не того числа…
Знаем, знаем, это совсем не то, что вы ждёте, это наши маленькие долги, которые совсем неплохо бы вернуть, как, например, обзоры на робертокиркмановские Outcast #5 и Walking Dead #134, новое комиксовое воплощение Маски (да, да, из того самого фильма) и Марк Миллар, потому что Марк Миллар. Читайте и наслаждайтесь.
Itty Bitty Mask #1 (Арт Бальтазар и Франко)
Сергей Капустин
Не все знают, но фильм «Маска» (кому он мог в детстве не нравиться) родился из комикса, а теперь возвращается в них, но с помощью Арта Бальтазара (Art Baltazar) и Франко (Franco) и стиля Itty Bitty (то же самое, что Aw Yeah, только для сторонних лицензий). Вроде бы если сложить что-то хорошее с чем-то хорошим, должно получиться минимум что-то хорошее, но наш результат здесь — полный провал.
Во-первых, здесь нет Стэнли Ипкиса и любимой всеми с 1994 года собачки Майло, нам подают усреднённую семейку работника зоопарка (только ради животных на обложке), а дальше обычный для Бальтазара и Франко юмор/шутки, только они не работают с этой Маской. А второе и худшее — в этой серии четыре, ЧЕТЫРЕ!!!! выпуска и что мы будем делать ума не приложу…
… хотя не читать этот бред — хороший вариант.
MPH #4 (Марк Миллар и Дункан Фегредо)
Сергей Капустин
Всё неожиданней и неожиданней, я хоронил эту серию Марка Миллара с самого её начала, но с таким ориджином и неплохой многоходовкой, она выходит в уровень его же незаконченного War Heroes, который был в своё время духовным продолжением Ultimates, когда ещё не было Ultimate Comics Avengers, но они уже были не тем.
Реализм и суперсилы сталкиваются на суперскорости на страницах в исполнении неожиданного, но уже с первого выпуска этого комикса и великолепного Дункана Фегредо (Duncan Fegredo). И хотя концовка предпоследнего выпуска ожидаемая, для этих героев ничего лучше бы не подошло, потому что им не стоило сопереживать с самого начала, не стоит и сейчас.
И окончание следует…
Outcast #5 (Роберт Киркман и Пол Азасита)
Сергей Капустин
Роберт Киркман продолжает тянуть резину, умудряясь делать это даже в обещанном выпуске с действием. Обещали нам долго, но похоже этот комикс совсем не хочет работать на читателя, потому что единственный, кто здесь работает — это художник Пол Азасита (Paul Azaceta), подтеки крови, ракурсы и фирменные квадратики — всё при нём, только… только сюжета нам не привезли, или Киркман просто хочет посмеяться над всеми или он уже не тот или не такой уж он и сценарист…
Сколько можно продолжать это бездействие?
Walking Dead #134 (Роберт Киркман и Чарли Адлард)
Сергей Капустин
По крайней мере, всё, что Роберт Киркман готовил последние полгода, начало двигаться, правда не используя никакие «наработки», если считать томные закаты этими «наработками» . Экшено-ориентированная часть с живыми мертвецами (чёрт, как неудобно-то) смотрится замечательно, но здесь опять заслуга не Киркмана, как и в соседнем Outcast #5, а его напарника по художеству Чарли Адларда (Charlie Adlard), и клиффхэнгер этой секции решает весь комикс, хотя очевидно ставка на настоящую концовку выпуска была выше — может стоило запараллелить, хотя в этом комиксе так не делают. Вернёмся к тому что привело к этой концовке — весёлому пикнику, потому что это единственное развитие персонажей за два года (таймскип, таймскип).
А теперь отправимся к тому, что совсем не радует — Мэгги стала ну такая крутая, что прям не подойти. Ладно, шутка была сексистская и всё такое, но он выдал её не со злости и извинился, а она же специально сказала про его немастерство только, чтобы задеть. Если так работают лидеры в мире Ходячих Мертвецов, лучше уж быть мертвецом…
А поругать нас или кое-кого другого в медлительности можно в комментариях.