Пока мы ждём больших итогов за этот год, можно посмотреть, какой из сериалов стал самым популярным в твиттере.
Самым твиттовым сериалом 2014 года являются «Ходячие Мертвецы» от канала AMC, который оказался успешнее «Во всех тяжких«, и возглавляет твиттовый топ телесериалов и телешоу по исследованию компании Nielsen. Согласно Wrap, популярная драма про зомби, основанная на комиксе Walking Dead, в среднем имела аудиторию в 4.9 миллионов зрителей за эпизод, а среднее количество твиттов составило 576 тысяч. В прошлом году «Ходячие Мертвецы» занял второе место со средней аудиторией в 4.89 миллионов зрителей и 490 тысячами твиттов за эпизод.
Чтобы составить такой рейтинг, компания Nielsen измеряет трафик Twitter, следя за трехчасовым окном до и после шоу с 1 января по 30 ноября текущего года. Результаты были разбиты на три категории: сериалы, специальные мероприятия и спортивные программы.
Не смотря на значительные результаты просмотров таких сериалов как «Стрела» и «Флэш» на канале CW, ни одна из этих адаптаций комиксов, не смогла ворваться в этот топ, который можно посмотреть ниже.
Сериал | Сезон | Телеканал | Аудитория в млн. |
Твитты в тыс. |
|
1 | «Ходячие мертвецы» | 6 | AMC | 4,934 | 576 |
2 | «Милые обманщицы» | 5 | ABC Family | 3,807 | 489 |
3 | «Американская история ужасов» | 4 | FX | 3,607 | 357 |
4 | «Игра Престолов» | 4 | HBO | 3,507 | 159 |
5 | «Волчонок» | 4 | MTV | 2,631 | 383 |
6 | «Скандал» | 4 | ABC | 2,574 | 391 |
Смотрите любимые сериалы и не забывайте потвиттить об этом, потому что кто-то это считает.