ОмниКомиксы. Новинки 3 июня 2015

00

Продолжаем-возвращаем ОмниКомиксы.

Хотя на дворе эра ивента Secret Wars и новой линейки DCYou, мы разберём другие новинки, а для вышеназванных событий в мире комиксов последует кое-что поинтересней. Итак, в нашем содержании сегодня двойной удар отдельных участников таких популярных после собственного фильма Стражей Галактики в Groot #1 и Guardians Team-Up #6, возвращение в далёкое прошлое в новой части Age of Reptiles и по сравнению с прошлым пунктом менее прошлое прошлое в Covenant #1, немного классического конца света в Broken World #1 и феерическое созидание в Airboy #1. Вперёд и вниз!

 

Age of Reptiles Ancient Egyptians #1 (Рикардо Дельгадо)

01

Age of Reptiles Ancient Egyptians – новая и уже четвёртая часть серии Age of Reptiles художника-сценариста Рикардо Дельгадо (Ricardo Delgado), который может показать только этот комикс, кроме ещё одной мини-серии. Художественная часть представляет интерес своей кропотливой работой, но этот стиль не ошеломительный вроде творений Алекса Росса (Alex Ross) или Степана Седжича (Stjepan Sejic) или, что здесь ближе, Хуана Хосе Рипа (Juan Jose Ryp). Есть надежда на пристальное научное изучение автором динозавров, так как он делает ставку только на них, но проверять фактику этого комикса совсем не хочется.

История представляет из себя большой поход одного динозавра с неясными причинами, а стычки успевают повторяться уже в первом выпуске, что указывает на полную нехватку идей, и ещё это совершенно беззвучное оформление — лучше посмотреть превью этого комикса в Dark Horse Presents vol.3 #3, там были и удивительные развороты и вменяемый сюжет, за которым лучше отправиться в франшизу «Земля до начала времён» , где истории на порядок лучше вместе археологией.

 

Airboy #1 (Джеймс Робинсон и Грег Хинкл)

02

Грёбаный 18+. Просто предупреждение.

Открывая новый комикс, всегда можно ждать подвоха или некой средней массы, а на шедевр с первого раза очень и очень сложно потянуть, особенно с обложкой на которой два явно пьяных ублюдка, а название указывает на героику золотой эры, и в принципе всё так и есть. Первая страница убеждает нас в том, что игра здесь ведётся интереснее, так как сам известный сценарист комиксов Джеймс Робинсон (James Robinson) оказывается на толчке с матюгами, и эти пляски продолжаются и продолжаются. Дойдя до момента с наркотиками комикс преображается в настоящую «Блудливую Калифорнию»  , только с отсылками к комиксам, так что новичкам в этой сфере надо продвигаться с большой осторожностью. Но и «Блудливая Калифорния» начинает скромно уходить в сторону, оставляя место свистящим членам (кто там считал Saga верхом комиксостроения?) и метафизики, более родной для Гранта Моррисона в последних не дисишных работах, но ожидания теперь не может терпеть продолжения.

Добро пожаловать в учебник по жизни настоящих авторов и созданию собственного комикса в плоти.

Грёбаный 18+. Это точно.

 

Broken World #1 (Фрэнк Дж.Барбери и Кристофер Питерсон)

03

И снова конец света угрожает всему мирозданию, но благо это всего лишь пролог чего-то большего. А пока приходится довольствоваться главной героиней и кучей социальных проблем, прорезавшихся и обострившихся перед лицом неминуемой опасности — да, правительство и религия снова что-то крутят и далёко не всем это что-то нравится (и сейчас так, но никого этим не удивить). Эта история может перейти в революцию, депрессию или детектив, и первый выпуск не решает данный вопрос никаким образом, что значит придётся ознакомиться и со вторым выпуском, но большого желания авторы не оставили…

 

Covenant #1 (Роб Лайфелд и Мэтт Хорак)

04

Человек и пароход Роб Лайфелд (Rob Liefeld) должен, да что уж там мелочиться, просто обязан быть знаком каждому любителю комиксов. Он собственноручно создал целую эру 1990-х, что поставила некоторых (ага, и Marvel тоже) на колени без их любимых зелёных бумажек, загнав американские комиксы как таковые на грань вымирания, также он дал название этому периоду — Extreme и этот «экстрим» всё ещё иногда просыпается то в большой двойке, то в родном для Лайфелда Image, то просто на пустом месте.

Но история есть история, и время сейчас другое, а мистер Лайфелд постарел и ударился в религию (или нашёл еврейские корни, точно неизвестно), итак он решил перелопатить несколько библейских рассказов от сотворения до Армагеддона или того времени, пока люди выдержат его. Но при всём этом на выходе оказывается довольно историческая поэма о долгом сражении избранного народа с ужасными язычниками. Отсылки, справка о Моисее, немного зверств, сомнения людей и не безликие враги — упрощённая, но абсолютно верная библейскому духу история.

 

Groot #1 (Джефф Лавнесс и Брайан Кесинджер)

05

Пушистый мэскот Стражей Галактики сдал свой комиксно-сольный пост (удачи в следующий раз и слава Стар-Лорду), поэтому он перебежал в комикс своего трёхсложно говорящего товарища Грута, где творит автор комедийных шоу и недавнего Inhuman Error в трёх спешл-частях Джефф Лавнесс (Jeff Loveness). И в результате у нас новый несмешной комикс с заявкой на комедию. После десятой шутки про автостоп рука невольно тянется к лицу, да ещё и пытается ускориться до самого света, финал этого действия происходит в время отсылки к ориджину Супермена, и только ЕДИНСТВЕННАЯ сменная шутка спасает ситуацию на следующей странице, и здесь нужно отдать должное художнику-абсолютному-новичку Брайана Кесинджеру (Brian Kesinger), который умудряется жонглировать и совсем неплохо с тем немногим, что ему досталось в сценарии.

Ракету уже удалили, и несложно будет угадать какие шутки из трёх слов будут Groot #2.

Я ЕСТЬ ГРУТ.

 

Guardians Team-Up #6 (Билл Уиллингем и Диого Саито)

06

Охранительная обложка Клэя Манна (Clay Mann) представляет самый непонятный и экстравагантный тим-ап почти всех времён — Гамора + Найткраулер, а за сценарий отвечает небезызвестный вообще и по Fables  — Билл Уиллингем (Bill Willingham). Со скорым финалом Fables можно было ожидать, что он хочет получить доходное местечко в новой вселенной All New Marvel, но пробравшись через утомительные в шестой степени слова двух комментаторов (которых хочется задушить через каждый жёлтый или синий прямоугольник), нам представляют тупую, как разбитая наковальня, сюжетную часть, вписывающуюся в одну обложку этого выпуска. А Гамора-школьница — это доведение читателя до самоубийства чистой воды, хотя родительское собрание в этой школе…

 

Оставляем и не оставляем своё мнение в секции для комментариев ниже.