DC рекламируЮ

00

Издательство DC собирается ввести в новых комиксах огромные рекламные панели на половину страницы.

В рамках инициативы DCYou издательство забыло упоминать о нововведение — реклама на страницах комиксов возвращается после очень долгого периода, но проблема здесь не в рекламе, как таковой, или даже её содержании (она лучше отечественной, но своего происхождения не меняет), а порче историй. Если вы держали в руках не только отечественные издания комиксов, оригинальные ТПБ или цифровые версии, то вы уже знаете, что примерно треть страниц синглв занимает реклама, и да к этому все привыкли, к тому же многие выработали навык «не замечать рекламу» . И вслед за уменьшением страниц до 20 (кто теперь помнит про обещание сохранить ценник?), которое из-за несотрудничества редакции и маркетингового отдела просто отъело по две страницы у живых комиксов, а на восстановление ушло порядка трёх месяцев, забирает ещё половину или даже целую страницу. Как видим DC заботится о своих читателях и помогает им во всём, но для поддержания хорошего настроения после убранных силой юридического департамента твитов с обречёнными своей забавной версией сценария нового выпуска Batgirl vol.4 #41 делится автор и художник Камерон Стюарт (Cameron Stewart):

Сколько времени понадобится индустрии, чтобы проживать эту новую идею, пока неизвестно, но издатели не остановятся на одной маленькой рекламе.