Самые твитовые сериалы 2014 года

Пока мы ждём больших итогов за этот год, можно посмотреть, какой из сериалов стал самым популярным в твиттере.

Самым твиттовым сериалом 2014 года являются «Ходячие Мертвецы» от канала AMC, который оказался успешнее «Во всех тяжких«,  и возглавляет твиттовый топ телесериалов и телешоу по исследованию компании Nielsen. Согласно Wrap, популярная драма про зомби, основанная на комиксе Walking Dead, в среднем имела аудиторию в 4.9 миллионов зрителей за эпизод,  а среднее количество твиттов составило 576 тысяч.  В прошлом году «Ходячие Мертвецы» занял второе место со средней аудиторией в  4.89 миллионов  зрителей и 490 тысячами твиттов за эпизод.
Чтобы составить такой рейтинг, компания Nielsen измеряет трафик Twitter, следя за трехчасовым окном до и после шоу с 1 января по 30 ноября текущего года. Результаты были разбиты на три категории: сериалы, специальные мероприятия и спортивные программы.
Не смотря на значительные результаты просмотров таких сериалов как «Стрела» и «Флэш» на канале CW, ни одна из этих адаптаций комиксов, не смогла ворваться в этот топ, который можно посмотреть ниже.

Сериал Сезон Телеканал Аудитория
в млн.
Твитты
в тыс.
1 «Ходячие мертвецы» 6 AMC 4,934 576
2 «Милые обманщицы» 5 ABC Family 3,807 489
3 «Американская история ужасов» 4 FX 3,607 357
4 «Игра Престолов» 4 HBO 3,507 159
5 «Волчонок» 4 MTV 2,631 383
6 «Скандал» 4 ABC 2,574 391

Смотрите любимые сериалы и не забывайте потвиттить об этом, потому что кто-то это считает.